ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ РАСЧЕТОВ ЗА УСЛУГИ
1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРАВИЛАХ.
1.1. Апартаменты в гостинице «Таврида», номер 316 предназначены для временного проживания граждан на срок, согласованный с Арендодателем. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию Арендодателя. При желании продлить срок проживания необходимо сообщить об этом Арендодателю не позднее, чем за 2 часа до расчетного часа — 12 часов по местному времени(МСК+2). Продление срока проживания в этом же номере возможно только при отсутствии на него подтвержденной брони в пользу третьих лиц;
1.2. Расчетный час - 12:00 часов местного времени;
1.3. Режим работы апартаментов — круглосуточный.
1.4. Поздний (ранний) заезд - заезд в гостиницу с 00:00 до 12:00;
1.5. Поздний выезд - выезд из гостиницы после Расчетного часа;
1.6. Прейскурант – стоимость оказываемых услуг. Прейскурант на услуги устанавливается Арендодателем на дату заселения гостем от стойки или согласно предварительно сделанной заявке (бронированию). Прайс цен устанавливается Арендодателем и может меняться в течении года.
1.7. 1.Гарантированное бронирование
– бронирование считается гарантированным в случае, если гость оплатил проживание полностью (наличными, безналичным платежом или банковской картой), а также в случае, если предоставлены документы, подтверждающие оплату (копия платежного поручения с отметкой банка). В этом случае отель обязуется предоставить гостю размещение согласно его заявке. В случае неявки гостя в указанную в заявке дату, отель обязуется не аннулировать бронирование до следующих суток 12:00. (См. правила аннуляции п.5.1 настоящего Положения; 1.
1.7.2. Негарантированное бронирование -
Бронирование считается негарантированным без наличия предварительной оплаты (наличными, безналичным платежом или банковской картой). В этом случае заселение производится при наличии свободных номеров. (См. правила аннуляции п.5.2 настоящего Положения;)

2.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ ЗАЕЗДА И ВЫЕЗДА.
2.1. Время заезда в гостиницу в 14:00 местного времени (МСК+2).
2.2. В случае проживания менее суток, оплата производится за полные сутки.
2.3. Оплата позднего заезда и позднего выезда оплачивается дополнительно и дополнительно согласовывается с Арендодателем.

3. ОГРАНИЧЕНИЯ.
3.1. Курение в номерах не допускается.
3.2. Проведение вечеринок и прочих мероприятий дополнительно согласовывается с Арендодателем и оплачивается дополнительно.

4. РАЗМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ И ЖИВОТНЫХ.
4.1. Размещение одного ребёнка с 0-7 лет в номере с родителем (родителями) без места предоставляется бесплатно

5. Аннуляция и изменения в бронировании
5.1. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать из внесенной гостем (его гарантом) предоплаты сумму в размере:
• 50% предоплаты — при отказе более чем за 60 дней до заселения (50% остаётся у арендодателя в качестве компенсации)
• 40% предоплаты — при отказе более чем за 30 дней до заселения
• 20% предоплаты — при отказе более чем за 7 дней до заселения
• при отказе менее чем за 7 дней до заселения, предоплата полностью остаётся у арендодателя
Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период его проживания.
5.2. При негарантированном бронировании отель оставляет за собой право аннулировать бронирование в любое время в случае, если другой гость оплатил выбранный номер.
5.4. Об изменениях в условиях бронирования Вы можете сообщить по телефону 7 (926) 9261115050
5.5. Online бронирование:
• Изменение ранее сделанной заявки производится в режиме online через отмену брони и создание нового бронирования с новыми параметрами;
• Отмена бронирования возможна по телефону 89261115050 или путем оформления заявки на аннулирование на сайте.

6. Оплата проживания
6.1. Наличный расчет
•Бронирование является подтвержденным в случае, если Заказчик оплатил 100% своего проживания наличными деньгами или банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro).
•Оплата дополнительных услуг производится Заказчиком в отеле ПРИ ЗАЕЗДЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОСУЩЕСТВЛЕННОГО БРОНИРОВАНИЯ наличными деньгами или банковской картой (Visa, MasterCard, Maestro).
6.2. Безналичный расчет

• Бронирование является гарантированным и производится Заказчиком не позднее, чем за 3-е суток до размещения в отеле;

• Возврат денежных средств производится автоматически безналичным образом держателю карты, с использованием которой была проведена оплата услуг по размещению (в соответствии с Правилами Платежных систем) на основании аннуляции бронирования не позднее. Возврат денежных средств при отказе от проживания происходит в течении 14 рабочих дней.

•6.3. Кредитная карта

• Бронирование является гарантированным и производится Заказчиком не позднее, чем за 24 часа до размещения в отеле, расчетный час в отеле 12:00 по местному времени (Ялта).

• Оплата услуг online с помощью банковских карт осуществляется на сайте. С кредитной карты Заказчика (Visa, MasterCard, Maestro) может быть списана сумма, равная стоимости всего времени проживания в номере выбранной категории.

6.4. Оплата за проживание, дополнительные услуги производится в Российских рублях; 6.5. Окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя. По запросу гостя фискальный и терминальный чеки предоставляются в момент оплаты гостем услуг.


ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ ОБЩИЕ ПРАВИЛА
В случаях, не предусмотренных настоящими правилами, администрация и потребитель руководствуются действующим законодательством РФ.
Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ "О защите прав потребителей" и "Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ No 490 от 25 апреля 1997 года (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г. No 1104, 15.09.2000 г. No 693, 01.02.2005 г. No 49, от 06.10.2011 г. No 824, от 09.10.15 г No 1085).
Арендодатель обязан:
• Обеспечивать конфиденциальность информации о гостях и посетителях гостиницы;
• Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в Апартаментах.
• В случае обнаружения забытых вещей или иного имущества Гостей, Арендодатель принимает меры к возврату их владельцам;
• Если владелец не найден, забытые вещи хранятся у Арендодателя до их востребования владельцем, но не более 6 месяцев;
• Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в общественных помещениях гостиничного комплекса, холлах, коридорах (за исключением номеров) системы
видеонаблюдения;
• По требованию гостя выдать Книгу отзывов и предложений;
• В случае возникновения жалоб со стороны потребителя, администрация принимает все возможные
меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.


АРЕНДОДАТЕЛЬ ИМЕЕТ ПРАВО:
• В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, администрация вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке;
• При отсутствии гостя по месту проживания более суток (или по истечении 6 часов с момента наступления его расчетного часа), для освобождения номера администрация гостиницы вправе создать комиссию и сделать опись имущества, находящегося в номере. Материальные ценности в виде денежных средств, драгоценных металлов, ценных документов и иных вещей, администрация принимает на ответственное хранение. Прочее имущество находится в службе сервиса до 7 рабочих дней.
• За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей Арендодатель ответственности не несет;
• Арендодатель оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами;
• Арендодатель вправе произвести замену предоставленного гостю номера или места в гостинице и требовать незамедлительного освобождения ранее занимаемого гостем помещения в случае выявления необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно-эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу или препятствующих их нормальному (качественному и безопасному) использованию;
• Арендодатель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке, либо отказать в продлении срока проживания, в случае нарушения гостем порядка проживания, курения в номерах и общественных зонах (за исключением специально отведенных мест под курение), несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
• Арендодатель не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН:
• Соблюдать установленный Арендодателем порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг;
• Соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию гостиницы;
• Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер ущерба определяется по ценам прейскуранта гостиницы на день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба, составляется Акт о возмещении ущерба в 2-х экземплярах;
• Не беспокоить других гостей, проживающих в других апартаментах, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;
• Не создавать условия, которые могут привести к авариям электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы;
• Строго соблюдать правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара.
• Своевременно и в полном объеме оплачивать дополнительные услуги, не включенные в стоимость номера;
• При уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
• При выезде гость обязан произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги и сдать
ключ в службу приема и размещения;
• Нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
• Исключать возможность возникновения в номере инфекции.

В ГОСТИНИЦЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
• Оставлять в апартаментах посторонних лиц (лиц, не являющихся стороной по заявленному договору предоставления услуг), а также передавать им ключ от номера;
• Хранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;
• Заказчики, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны по требованию администрации предоставить документы, удостоверяющие данное право;
• Хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия;
• Пользоваться электронагревательными приборами, за исключением приборов, входящих в комплектацию номера;
• Нарушать покой проживающих гостей после 23:00;
• Все номера объявляются строго некурящими, поселяющийся в них гость согласен за курение в номере уплатить штраф в размере 10 000,00 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха
дыма. Курить можно только в специально отведенных местах;
• Держать в номере животных (птиц, рептилий);
• По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 07:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо предоставить администратору на
стойке регистрации удостоверение личности и получить гостевую карту.
• В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в Апартаменты зарегистрированным
гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 07:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата в размере стоимости проживания одного человека.

ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Апартаменты оснащены комплексными системами пожаротушения, дымоудаления и оповещения.
• Строго соблюдайте правила пожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами, не допуская возникновения очагов пожара;
• Курение в номере запрещено;
• Не пользуйтесь в номере электронагревательными приборами;
• Уходя из номера, не забывайте выключать телевизор, кондиционер, лампы освещения и другие электроприборы;
• Постарайтесь запомнить местонахождение пожарных кранов и огнетушителей, а также схему эвакуации при пожаре;
• Запрещается хранить в номере воспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы;
• Напоминаем Вам, что опасно накрывать включенные торшеры и настольные лампы во избежание воспламенения;
• В случае сигнала тревоги не пользуйтесь лифтами, используйте схему эвакуации, находящуюся в каждом номере.


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ОТЕЛЯ В стоимость тарифа включено:
• Смена постельного белья производится один раз в трое суток;
• Смена полотенец и уборка номера производится ежедневно;
• Замена туалетных принадлежностей (мыло, шампунь, гель для душа, туалетная бумага) производится по мере потребления, либо по запросу;
• Завтрак "Шведский стол" или "Континентальный" предоставляется за дополнительную плату
• Вызов«скорой помощи»;
• Предоставление швейного набора, комплекта посуды, столовых приборов, электрического
чайника;
• Вызов такси;
• Доставка в номер корреспонденции по ее получении;
• Побудка к определенному времени;
• Пользование гладильными комнатами.
• Услуги беспроводного интернета Wi-Fi;
• Пользование электробытовыми приборами, установленными в номере (телефон, телевизор, фен, кондиционер, холодильник и сейф при наличии в номере);
• Услуги междугородней и международной связи через администратора службы приема и размещения.
• Трансфер Аэропорт - Отель - Аэропорт, Ж\Д вокзал – Отель - Ж\д вокзал; 
• Мини бар в номере;
• Прокат автомобилей;
• Услуги питания в ресторане ;
• Услуги предоставления конференц-залов;
• Услуги стирки и глажки вещей;


Арендордатель оказывает гостю дополнительные услуги за плату в соответствии с перечнем и прейскурантом цен на дополнительные услуги.


При согласии лица, имеющего намерение поселиться, с действующими правилами размещения в Апартаментов и оформлении проживания (регистрационной карты) - договор на оказание гостиничных услуг считается заключенным.
Я принимаю условия бронирования и отмены.
Made on
Tilda